• Home »
  • People »
  • Личный опыт: украинские дизайнеры рассказывают, как создать бренд одежды

Личный опыт: украинские дизайнеры рассказывают, как создать бренд одежды

Чтобы создать свой бренд одежды, нужен не только талант, а целый букет талантов, обрамленный личными качествами, которые помогут в бизнесе. Кончено, все начинается с идеи. А что потом? Мы расспросили молодых украинских дизайнеров, как создать бренд одежды.

Делились советами и рассказывали об ошибках Лия Син, Мила Негру, Ольга Марчук и Виталина Майснер.

Лия Син дизайнер

Лия Син (Lia Syn)

 Определитесь с покупателем и поймите процесс

Изначально поймите, что вы делаете и для кого, кого вы видите в одежде, которую создаете. Нужно четко понимать своего покупателя: кому вы хотите понравиться? Затем выберите магазины, в которых будете продаваться, то есть изначально определитесь с рынком сбыта и поймите спрос на свои изделия. Также очень важно найти поставщиков ткани с подходящими ценами, чтобы на выходе получить стоимость изделия, которая будет приемлема для потенциального покупателя.

Читайте также: Секреты успешного бизнеса от Анны Коваленко и Анастасии Дзюбы (MustHave)

Развивайтесь и делайте правильные акценты

Если вы решили создать собственный бренд одежды, вам нужно будет заниматься его рекламой и расширять круг покупателей! Развивайтесь! Определитесь, какое количество разных изделий вы способны отшивать на каждый сезон. Вовремя сделайте закупку ткани и фурнитуры, чтобы все это пустить в работу вовремя и получить готовые изделия еще до начала сезона. Важно попасть в сезон, а не пропустить его! Иначе у вас зависают оборотные средства, а это большие финансовые затраты в будущем. Все должно происходить вовремя. С этим у меня сейчас происходят накладки: поскольку моя команда занимается коллекциями для недель моды, отшив сезонных коммерческих вещей простаивает или идет медленно. Есть спрос, но не хватает предложения. Я с этим борюсь и пытаюсь расширяться и правильно распределять силы команды!

Марчук Ольга и Виталина Майснер -владельцы ТМ InLove

Ольга Марчук и Виталина Майснер (InLove)

Работайте с известными личностями

Бренд InLove совсем молодой, но нам есть чем гордиться: наши вещи есть в гардеробе Маргариты Сичкарь, Аиды Николайчук, ведущих телеканала NewsOne и многих украинских девушек.

Читайте также: С глаз – долой, из шкафа – вон: антитренды зимы 2015/2016

Воспринимайте ошибки, как возможности для развития

Не все так легко и просто на нашем пути. Были и ошибки, которые впоследствии стали нашими козырями. Например, летнюю капсульную коллекцию мы отшивали не на своем производстве, а на заказ. Исполнители очень задержали срок выдачи изделий, к тому же были проблемы с размерами. После этого мы приняли кардинальное решение – открыть собственное производство. Буквально за месяц мы организовали все на высшем уровне. Теперь мы лично следим за качеством пошива, у нас разработана своя размерная сетка, которая подходит украинским девушкам. Также у нас есть свой конструктор, который создает идеальные по посадке лекала.

Мила Негру

Мила Негру (Mila Negru)

Любите и понимайте клиентов

Очень важный критерий успешного бренда – любовь к клиентам и понимание их потребностей. Также важно выражение собственного «я» и отношения к миру, при этом во всем должна чувствоваться свобода. Любовь к покупателям дает мне вдохновение и силу находить новые решения для подбора стиля клиента. Я не боюсь использовать новые материалы и очень откровенные модели, и это помогает в полной мере показать всю красоту человека.

Создайте бизнес-план

Чтобы создать бренд одежды и развивать его мало одного творчества. В нашей работе существует и проза жизни, поэтому качественный бизнес-план – это база, которая позволяет творить. Я уже убедилась: каким бы замечательным творцом ни был человек, без правильного маркетинга, планирования и финансирования успех в современном мире невозможен.

Читайте также: 5 трендов на осень-зиму 2015/2016 от украинских дизайнеров

Не стремитесь объять необъятное

Один из подводных камней в развитии – желание объять необъятное. Мне хочется воплощать в жизнь свои идеи, но, если вы уже выбрали основную идею бренда, ей надо следовать. Можно добавлять направления, но основная концепция должна оставаться неизменной.

Не бросайте дело на полпути

Я занимаюсь любимым делом уже достаточно давно и знаю по себе, что наступают моменты, когда хочется все бросить, сказать: «Больше не хочу, не могу и не буду». Бросить любимое дело – самая большая ошибка, которую можно совершить. Черная полоса заканчивается, и ты снова понимаешь: то, что ты делаешь, приносит удовольствие людям и делает тебя счастливым. Но если ты опустил руки и процесс сбился с ритма, вернуться туда очень трудно, иногда даже невозможно.
Я бы хотела всем пожелать успеха на выбранном пути и, несмотря на трудности, двигаться вперед. Если вы чувствуете это ваше и вы не можете без это жить – это и есть путь к успеху бренда.

Читайте также: ТОП-5 вещей, которые украинки массово покупают в Интернете

0
1

0
0
0
Личный опыт: украинские дизайнеры рассказывают, как создать бренд одежды by